группа |
Ознакомление с окружающим и развитие речи
(1раз в квартал) |
Изобразительная деятельность
(1раз в квартал) |
Конструирование
(1раз в квартал) |
Первая младшая |
1. Рассматривание игрушечного грузового автомобиля.
2.Рассматривание автобуса (картинка)
3.Рассматривание карты «Улица города» |
1.Рисование «Зебра на дороге»
2.Лепка «Светофор»
3.Рисование «Светофор» |
1. «Дорожки»
2. «Вагончики»
3. «Машина» |
Вторая младшая группа |
1.Рассматривание грузового автомобиля.
2. .Рассматривание автобуса (картинка)
3.Сравнивание автобуса и автомобиля (игрушки)
4.Заучивание стихотворения Я.Пишумова «Машины»
5.Заучивание отрывка из стихотворения А.Северного «Светофор» |
1.Рисование «Вагончики в метро», «Светофор», «Колёса к вагончикам»
2.Аппликация «Светофор», «Автобус»
3.Лепка «Светофор» (на силуэте), колёса большие и маленькие» |
1.«Дорожки»
2. «ворота широкие и узкие»
3. «Улица» (дома и дороги) |
Средняя группа |
1. Рассматривание пассажирского и грузового транспарта
2.Сравнение автобуса и троллейбуса.
3.Беседа с рассматриванием иллюстраций «На чём ездят люди»
4.Беседа «Что я видел, когда шёл в детский сад»
5.Беседа «Какие бывают машины»
6.Заучивание стихотворения Р.Фархади «Светофор»
7.Чтение рассказа И.Серебрякова «Улица, где все спешат» |
1. Аппликация «Грузовая машина», «Автобус»
2. .Рисование «Грузовая машина», «Машина на дороге» |
1. «мост для транспорта»
2. «Трамвайчик»
3. «Автобус» (из бумаги» |
|
Ознакомление с окружающим и развитие речи
(1раз в квартал) |
Изобразительная деятельность
(1раз в квартал) |
Конструирование
(1раз в квартал) |
Старшая группа
|
1.Рассматривание картины «Улица города»
2.Беседа с решением проблемных ситуаций.
3. «Школа пешеходных наук»( итоговое комплексное занятие)
1.Рассматривание картины «Улица города»
2.Беседа с решением проблемных ситуаций
3. «Школа пешеходных наук» ( итоговое комплексное занятие) |
1. Рисование «Улица города», «Регулируемый перекрёсток», «Дорожные знаки», «Автобус с флажками едет по улице»
2. Аппликация « На нашей улице», «Какие бывают грузовые автомобили», «Троллейбус» |
1. « Мосты для разного вида транспорта»
2. «Светофор» (из бумаги)
3. «Улица города» (из строительного материала) |
Подготовительная группа |
1.Рассказ воспитателя «Служебный транспорт»
2.Беседа по картине «Машина на мосту»
3.Беседа «На чём люди ездили и ездят»
4.Беседа «Улица города»
5.Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль»
6.Пересказ рассказа «Санки»
7. «Правила дорожного движения» (итоговое комплексное занятие" |
1. Рисование «Служебные машины», «Автобус и троллейбус», «Мы едем в автобусе по городу», «Нарисуй любой вид транспорта»
2.Аппликация «Транспорт», «Вырежи и наклей любой вид транспорта», «Автобус и троллейбус»
3.Коллективная работа «Улица, на которой стоит детский сад» (рисование и аппликация) |
1. «Наша улица»
2. «Грузовые машины»
3. «Легковые машины» |