Приложение 7
АНКЕТА
удовлетворенности родителей качеством образования, работой дошкольного образовательного учреждения и педагогического коллектива.
С целью выяснения удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых образовательных услуг, просим Вас ответить на несколько вопросов.
Укажите, насколько Вы согласны с приведёнными ниже утверждениями о качестве образовательной деятельности в ДОУ.
№ |
Направления деятельности |
Степень согласия |
«Полностью удовлетворен» |
«Частично удовлетворен» |
«Не удовлетворен» |
1 |
В какой степени Вы удовлетворены качеством дошкольного образования детей по следующим критериям: |
а) состояние материальной базы учреждения |
|
|
|
б) организация питания |
|
|
|
в) обеспечение литературой и пособиями |
|
|
|
г) санитарно – гигиенические условия |
|
|
|
д) профессионализмом педагогов |
|
|
|
е) взаимоотношения сотрудников с детьми |
|
|
|
ж) взаимоотношения сотрудников с родителями |
|
|
|
з) охрана и укрепление здоровья |
|
|
|
и) присмотр и уход |
|
|
|
к) воспитательно – образовательный процесс |
|
|
|
2 |
Владеете ли Вы информацией о работе учреждения: |
|
а) о целях и задачах дошкольного учреждения в области обучения и воспитания Вашего ребенка |
|
|
|
|
б) о режиме работы дошкольного учреждения |
|
|
|
|
в) об организации питания |
|
|
|
3 |
Достаточно ли Вам информации от педагогов о ходе и результатах развития вашего ребёнка |
|
|
|
4 |
Находит ли отклик и понимание у педагогов и воспитателей Ваши педагогические интересы, пожелания, родительские чувства |
|
|
|
5 |
Можно ли назвать Ваши отношения с педагогами «Партнёрскими» |
|
|
|
6 |
Привлекают ли Вас к совместной деятельности с детьми, другими педагогами, родителями |
|
|
|
7 |
Вам нравится территория детского сада |
|
|
|
8 |
Вам нравится предметно-развивающая среда в группе |
|
|
|
9 |
Вы удовлетворены работой персонала детского сада |
|
|
|
Средний показатель удовлетворённости работой дошкольного образовательного учреждения и его педагогического коллектива (по предложенным критериям) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|