МДОУ «Ряжский детский сад №1»

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ВОСПИТАННИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЯЖСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 1» (новая редакция)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РЯЖСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №

________________________________________________________________________________________

391962, Рязанская область, г. Ряжск, ул. Кольцова, д. 28а;  тел.: 8(49132)30-2-34

 

Принят на заседании УТВЕРЖДЕН

педагогического совета Заведующий МДОУ

28.08.2019 г. протокол № 1 «Ряжский детский сад № 1»

___________Н. А. Новикова

приказ № 1/120 от 02.09.2019г.

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ВОСПИТАННИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЯЖСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 1»

(новая редакция)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка воспитанников  и их родителей (законных представителей) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ряжский детский сад № 1», (далее- Учреждение) разработаны на основании Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 27З-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», устава Учреждения.

1.2. Соблюдение правил внутреннего распорядка воспитанников и их родителей (законных представителей), (далее –Правил) обеспечивает эффективное взаимодействие участников образовательных отношений, комфортное и безопасное  пребывание их в Учреждении.

1.З. Настоящие Правила определяют основы статуса воспитанников Учреждения, родителей (законных представителей), их права, как участников образовательных отношений, устанавливают режим образовательного процесса, распорядок дня.

1.4. Введение настоящих Правил имеет целью способствовать совершенствованию качества, результативности организации образовательного процесса и деятельности Учреждении в целом.

1.5. Настоящие Правила находятся в каждой возрастной группе Учреждения и размещаются на информационных стендах. Родители (законные представители) воспитанников должны быть ознакомлены с настоящими правилами.

1.6. Настоящие Правила, изменения и дополнения к ним утверждаются заведующим Учреждением, принимаются педагогическим советом на неопределенный срок.

1.7. Настоящие Правила являются локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность Учреждения.

1.8. Администрация, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива Учреждения, а также родительский комитет обучающихся имеют право вносить предложения по усовершенствованию и изменению настоящих Правил.

2. Режим работы Учреждения

2.1. Режим работы Учреждения и длительность пребывания в нем  воспитанников определяется уставом Учреждения.

2.2. Учреждение работает с 10,5-ти часовым пребыванием в нем воспитанников  с 7.30 до 18.00 часов. Группы функционируют в режиме 5 дневной рабочей недели. Выходные дни: суббота, воскресенье, общегосударственные праздники.

2.3.  Прием  воспитанников в Учреждение осуществляется с 7.30 до 8.30 часов и является одним из условий  качества  организации  воспитательно-образовательного процесса.

2.4. Основу режима образовательного процесса в МДОУ составляет установленный распорядок сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, непосредственно образовательной деятельности (далее – НОД), прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников.

2.5. Расписание НОД составляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26.

 2.6. Учреждение имеет право объединять группы по возрастным категориям по  необходимости в летний период (в связи с низкой наполняемостью групп, отпускам родителей (законных представителей)).

2.7. С целью создания комфортных и безопасных условий Учреждение приостанавливает свою деятельность в случаях:  карантина, аварийных ситуаций, проведение ремонтных работ.

28. В случае если родители (законные представители) не могут лично забрать ребенка, то заранее оповещают об этом администрацию МДОУ, а также о том, кто из тех лиц, на которых предоставлены личные заявления родителей (законных представителей), будет забирать ребенка в данный конкретный день или при предоставлении заявления, заверенного нотариусом.

3. Здоровье воспитанников

3.1. Контроль утреннего приема детей в МДОУ осуществляет воспитатель, а также медицинский работник.

3.2. Родители (законные представители) обязаны приводить воспитанников в Учреждение здоровыми и информировать воспитателя группы о каких-либо изменениях в состоянии здоровья ребенка дома.

3.3. Во время утреннего приема отстраняются воспитанники с явными признаками заболевания: сыпь, сильный кашель, насморк, температура. Воспитанники направляются на осмотр к медицинскому персоналу Учреждения и далее в лечебное учреждение.

3.4. Если в течение дня у воспитанника появляются первые признака заболевания (повышение температуры, длительный кашель, сыпь, рвота, диарея), родители (законные представители) извещаются о состоянии здоровья ребенка. Состояние здоровья воспитанника определяет по внешним признакам воспитатель и медицинская сестра. Учреждение оставляет за собой право принимать решение об изоляции воспитанника от детского коллектива.

Воспитанник из группы изолируется в медицинский изолятор Учреждения не более чем на 2 часа до прихода родителей (законных представителей) и направляются в лечебное учреждение.

3.5. О невозможности прихода ребенка по болезни или другой уважительной причине родители (законные представители) должны сообщить в МДОУ не позднее 14.00 каждого рабочего дня, т.е. до времени составления меню.

3.6. Родители (законные представители) воспитанника, не посещающего Учреждение в течение 5 дней (включая выходные и праздничные дни) предоставляют справку от врача с данными о состоянии здоровья ребенка с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

3.7. После перенесенного заболевания, а также отсутствия в течение  5 дней воспитанники  принимаются  в Учреждение через осмотр медицинского персонала Учреждения с предъявлением справки за период отсутствия, болезни.

3.8. В Учреждение запрещено давать для приема воспитанникам какие-либо лекарства   или самостоятельно принимать ребенку лекарственные препараты.

3.9.Болезнь, санаторно-курортное лечение, прохождение  воспитанниками реабилитации  после перенесенного заболевания (при наличии выписки из стационара, справки медицинской организации, заключения врача-специалиста, направления на медицинскую реабилитацию), оздоровительный отпуск не более 75 дней в год (при наличии заявления одного из родителей (законных представителей)) являются уважительными причинами отсутствия воспитанника в Учреждении.

 3.10.В случае длительного отсутствия ребенка в МДОУ по каким-либо обстоятельствам родителям (законным представителям) необходимо написать заявление на имя заведующего МДОУ о сохранении места за воспитанником с указанием периода и причин его отсутствия.

4. Организация режима дня

4.1. Основу режима составляет установленный распорядок сна и бодрствования, приема пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий, прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников в каждой возрастной группе.

4.2. Режим скорректирован с учетом работы Учреждения, контингента воспитанников и их индивидуальных особенностей, климата и времени года в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. Режим обязателен для соблюдения всеми участниками образовательных отношений.

Образовательный процесс в Учреждении осуществляется в соответствии с санитарным законодательством и уставом:

· продолжительность учебного года – с 1 сентября по 31 мая;

· каникулярный период – с 01 января по 10 января;

· летний оздоровительный период – с 1 июня по 31 августа.

4.3. Расписание непосредственно образовательной деятельности, далее НОД составляется в строгом соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами»  утвержденными Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 года №26.

4.4. Продолжительность НОД (п.11.10) составляет:

· в группе раннего возраста  (от 1,5 до 3 лет) — 8-10 минут;

· в младшей группе (от 3-х до 4-х лет) — 15 минут;

· в средней группе (от 4-х до 5-ти лет) — 20 минут;

· в старшей группе(от 5-ти до 6-ти лет) — 25 минут;

· в подготовительной к школе группе (от 6-ти до 7-ми лет) — 30 минут.

В середине времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность, проводится физкультминутка. Перерыв между периодами НОД составляет не менее 10 минут (п.11.12).

4.5. НОД по физическому воспитанию для детей 2-го и 3-го года жизни — 2 раза в неделю по подгруппам, для детей 5-7 лет — 3 раза в неделю,  в том числе 1 раз в неделю на открытом воздухе или в бассейне (п.12.4; 12.5).

4.6. Родители (законные представители) обязаны забрать ребенка из Учреждения до 18.00 часов.

4.7. Cпopные и конфликтные ситуации по организации работы Учреждения разрешаются только в отсутствии воспитанников их законными представителями – родителями  с воспитателями группы, медицинским персоналом и администрацией Учреждения.

4.8. Приветствуется активное участие родителей (законных представителей) в жизни группы, Учреждения: участие в праздниках и развлечениях, родительских собраниях групповых и общих, сопровождение воспитанников на прогулках и экскурсиях за пределами Учреждения; работа в Совете родителей группы; в пополнении развивающей среды группы, Учреждения (игрушки и книги, развивающие материалы и др.) на добровольной основе.

5.Организация питания

5.1.МДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников с учетом их возраста, физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии по утвержденным нормам.

5.2.Организация питания воспитанников возлагается на МДОУ и осуществляется его штатным персоналом.

5.3.Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10 -дневным цикличным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания дошкольников и утвержденного заведующим МДОУ.

5.4.Меню в МДОУ составляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26, и вывешивается на информационных стендах в раздевальных групп.

5.5.В МДОУ организовано 3-х разовое питание и дополнительный рекомендуемый 2-ой завтрак.

5.6.Контроль над качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на старшую медицинскую сестру и бракеражную комиссию  МДОУ.

6.Игра и пребывание воспитанников на свежем воздухе

6.1.Организация прогулок и непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками  осуществляется педагогами МДОУ в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26

6.2.Прогулки с дошкольниками организуются 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.

6.3.Родители (законные представители) и педагоги МДОУ обязаны доводить до сознания обучающихся то, что в группе и на прогулке детям следует добросовестно выполнять задания, данные педагогическими работниками, бережно относиться к имуществу МДОУ, и не разрешается обижать друг друга, применять физическую силу, брать без разрешения личные вещи других детей, в т.ч. принесенные из дома игрушки; портить и ломать результаты труда других детей.

6.4.Воспитанникам  разрешается приносить в МДОУ личные игрушки только в том случае, если они соответствуют СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26.

6.5.Использование личных велосипедов, самокатов, санок в МДОУ (без согласия воспитателя) запрещается в целях обеспечения безопасности других детей.

6.6. Регламент проведения мероприятий, посвященных дню рождения ребенка, а также перечень недопустимых угощений обсуждается с родителями (законными представителями) обучающихся заранее.

7. Внешний вид и одежда воспитанников

7.1. Родители (законные представители) должны обращать внимание на соответствие одежды и обуви воспитанника времени года и температуре воздуха, возрастным и индивидуальным особенностям (одежда не должна быть слишком велика, обувь должна легко сниматься и надеваться). Одежда должна быть:

· максимально удобной, изготовленной из натуральных материалов, чистой, легкой, красивой, яркой, вызывать радость у воспитанников. Не иметь посторонних запахов (духи, табак);

· подбирается ежедневно в зависимости от погодных условий, температуры воздуха и с учетом двигательной активности;

· соответствовать возрасту, полу ребенка, его особенностям роста, развития и функциональным возможностям. Не стеснять движений, мешать свободному дыханию, кровообращению, пищеварению, раздражать и травмировать кожные покровы. Недопустимы толстые рубцы, тугие пояса, высокие тесные воротники;

· воспитанникам запрещается ношение одежды, обуви, и аксессуаров с травмирующей фурнитурой;

· воспитанники должны иметь следующие виды одежды: повседневную, парадную, спортивную. Парадная одежда используется воспитанниками в дни проведения праздников. Спортивная одежда для НОД по физическому воспитанию для помещения и улицы;

· воспитанники должны иметь комплекты сухой одежды для смены, личную расческу, гигиенические салфетки (носовой платок). Вещи воспитанников маркируются;

· обувь должна подходить по размеру, обязательно наличие супинатора, стопа плотно зафиксирована ремешками; воспитанники должны иметь следующие виды обуви: сменную, спортивную (чешки);

o головной убор является одним из обязательных элементов одежды. Он должен быть легким, не нарушающими кровообращение. В летний период на прогулке необходима легкая шапочка или панама, которая будет защищать от солнца.

7.2. Не рекомендуется одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки, мобильные телефоны во избежание травмирования и потери, за сохранность украшений Учреждение ответственности не несет.

7.3. Порядок в специально организованных в раздевальных шкафах для хранения обуви и одежды обучающихся поддерживают не только работники МДОУ (помощники воспитателей), но и их родители (законные представители).

7.4.В шкафу каждого обучающегося должно быть два пакета для хранения чистого и использованного белья.

7.5.Родители (законные представители) должны ежедневно проверять содержимое шкафов для одежды и обуви, в т.ч. пакетов для хранения чистого и использованного белья, а также еженедельно менять комплект спортивной одежды.

8.Обеспечение безопасности воспитанников

8.1. Во избежание травматизма воспитанников:

· не давать ребенку в Учреждение жевательную резинку, конфеты, чипсы, сухарики;

· проверять содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов (колющихся, режущих);

· приносить в Учреждение острые, режущие, стеклянные предметы, а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т. п.), таблетки и другие лекарственные средства.

8.2. Родители (законные представители) передают ребенка только лично  воспитателю группы.

8.3. Родители (законные представители) должны лично уведомить воспитателя,  о том, что они забирают ребенка, зафиксировать этот факт под роспись в журнале  передачи воспитанников группы.

8.4. Категорически запрещен самостоятельный приход воспитанника  в Учреждение и его уход без сопровождения родителей (законных представителей).

8.5. Воспитателям группы категорически запрещается отдавать воспитанников лицам в нетрезвом состоянии, лицам, не достигшим совершеннолетия (18 лет), отпускать одних  по просьбе родителей (законных представителей), отдавать незнакомым лицам.

8.6. Родители (законные представители) должны своевременно сообщать воспитателям групп об изменении номера телефона, места жительства и места работы.

8.7. В случае если родитель (законный представитель) не забрал ребенка до 18.00 часов и найти его по средствам связи не предоставляется возможным, Учреждение оставляет за собой право сообщить об этом в дежурную часть полиции.

8.8. Посторонним лицам запрещено находиться в помещении  и на территории Учреждения без разрешения администрации.

8.9. При парковке личного транспорта необходимо оставлять свободными пути подъезда к Учреждению (ворота) для служебного транспорта (доставка продуктов, авариная, скорая, пожарная, сбор бытовых отходов). Въезд на территорию

Учреждения  личного  транспорта  запрещен!

8.10. Запрещается оставлять коляски, велосипеды и санки в помещении Учреждения.

8.11. В помещении и на территории Учреждения курить запрещено.

9.Права и обязанности воспитанников и их родителей (законных представителей)

9.1. Участниками образовательных отношений являются воспитанники, их родители (законные представители), педагогические работники Учреждения.

9.2. Права и обязанности участников образовательных  отношений в Учреждении определяются действующим законодательством РФ и уставом Учреждения.

9.3. Права воспитанников  охраняются действующим законодательством.

9.4.Каждый  воспитанник  имеет право на:

— получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;

— охрану жизни и здоровья;

— защиту от всех форм физического и психического насилия;

— удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении;

— удовлетворение физиологических потребностей (в питании, сне, отдыхе и других);

— развитие творческих способностей и интересов;

— предоставление оборудования, игр, учебных пособий, книг, игрушек;

— получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

— развитие своих творческих способностей и интересов;

— иные права, предусмотренные  законодательством Российской Федерации.

9.5.Родители (законные представители) имеют право на:

-ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с Уставом Учреждения, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

— защиту прав и законных интересов  воспитанников;

— участие в управлении Учреждением в порядке, установленном  уставом;

-ознакомление с ходом и содержанием образовательной деятельности, а также с достижениями  воспитанников;

получение  в  установленном  порядке  компенсации  части  родительской  платы  за присмотр и уход за  воспитанниками в Учреждении;

— внесение добровольных пожертвований и целевых взносов;

-получение исчерпывающей и своевременной информации о состоянии здоровья, развития, жизни и деятельности воспитанников в Учреждении, о предстоящих медицинских  вмешательствах;

— другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

9.6.Родители (законные представители) обязаны:

—  заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности воспитанников;

— нести ответственность за воспитание, обучение и развитие воспитанников;

— выполнять условия договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования, заключенного между родителями (законными представителями) и Учреждением;

— своевременно, до 10 числа текущего месяца, предъявлять воспитателю финансовый документ (чек, квитанцию) по оплате за присмотр и уход за детьми в Учреждении;

— соблюдать этические и моральные нормы и правила общения с воспитанниками и работниками Учреждения;

— выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством;

— за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей родители (законные представители) воспитанников несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

10.Защита воспитанников

10.1. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать только в отсутствии воспитанников.

10.2. В целях защиты прав воспитанников их родители (законные представители) самостоятельно или через своих представителей вправе направить обращение о нарушении и (или) ущемлении ее работниками прав, свобод и социальных гарантий воспитанников:

· администрации Учреждения в лице заведующего;

· на комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Учреждения;

· вышестоящие организации управления образованием;

· использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты своих прав и законных интересов.

10.3. В целях материальной поддержки воспитания и обучения воспитанников, посещающих Учреждение их родителям (законным представителям), предоставляются льготы.

10.3.1. Освобождены от  родительской платы (100%):

—  родители (законные представители) детей-инвалидов;

— законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с момента представления документов, подтверждающих статус ребенка – сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей.

10.3.2. Освобождены от  родительской платы (50%):

—многодетные семьи.

10.3.3. В целях материальной поддержки семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную в Рязанской области, производится компенсация части родительской платы  за присмотр и уход  в Учреждении: на первого ребенка не менее 20 %, не менее 50% размера такой платы на второго ребенка, не менее 70% размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей.

Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми.

10.4. В случае прекращения деятельности Учреждения, аннулирования соответствующей лицензии, Учредитель обеспечивает перевод воспитанников с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности. Порядок и условия осуществления такого перевода устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

10.5. Организацию оказания первичной доврачебной медицинской  помощи воспитанникам  осуществляет медицинский персонал Учреждения.

10.6. Учреждение, при реализации образовательных программ дошкольного образования создает условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе обеспечивает:

— текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;

-проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья воспитанников;

— соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

— расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в Учреждении, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно — правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

10.7. Воспитанникам, испытывающим трудности в освоении ООП, развитии и социальной адаптации, оказывается педагогическая, медицинская и социальная помощь: педагогическое консультирование родителей (законных представителей) специалистов по направлениям.

11.Поощрения и дисциплинарное воздействие

11.1.За успехи в образовательной, спортивной, творческой деятельности к воспитанникам могут быть применены следующие виды поощрений:

· направление благодарственного письма, почетной грамоты родителям (законным представителям) воспитанника;

· награждение дипломом;

· вручение сладких призов и подарков.

11.2. Меры дисциплинарного взыскания  к воспитанникам не применяются.

11.3.Дисциплина в Учреждении, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства воспитанников, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к воспитанникам не допускается.

12. Разное

12.1. Педагоги, специалисты, администрация МДОУ обязаны эффективно сотрудничать с родителями (законными представителями) воспитанников с целью создания условий для успешной адаптации и развития детей.

12.2. По вопросам, касающимся развития и воспитания ребенка, родители (законные представители) воспитанников могут обратиться за консультацией к педагогам и специалистам МДОУ в специально отведенное на это время (консультационный пункт «Дружная семейка»).

12.3. Родители (законные представители) воспитанников обязаны присутствовать на родительских собраниях группы, которую посещает их ребенок, и на общих родительских собраниях МДОУ, а также активно участвовать в воспитательно-образовательном процессе, совместных с детьми мероприятиях.

8 марта 2020 в 15:40

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.